Исследование DSM Group
По итогам исследования фармацевтического рынка России за 2020 год, компания OLEOS® является бесспорным лидером по продажам: эфирных масел, косметических масел и льняного пищевого масла БАД (на основании анализа DSM Group).
Результаты исследования также отразили развитие фармацевтического рынка России, учитывая структуру продаж по категориям, динамику объема продаж и прогноз развития группы всех производителей в целом:
Эфирные масла. За последние 8 лет ёмкость группы «эфирные масла» выросла практически в 2 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 9,7% по отношению к 2019 г. до 224 млн руб. (на основании анализа DSM Group).
Косметические масла. За последние 8 лет ёмкость группы «косметические масла» выросла более чем в 5 раз в рублях.
Последние 2 года продажи стали падать. Так, в 2020 г. стоимостной объём группы уменьшился на 17,7% по отношению к 2019 г. до 81 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Репейные масла. За последние 8 лет ёмкость группы «репейные масла» выросла практически в 2 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 6,5% по отношению к 2019 г. до 83 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Суперчистотел. За последние 8 лет ёмкость группы «суперчистотел» выросла более чем в 3 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 7,7% по отношению к 2019 г. до 58 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Пищевые масла. За последние 8 лет ёмкость группы «масла пищевые» выросла в 1,5 раза в рублях.
Последние 2 года продажи стали падать. Так, в 2020 г. стоимостной объём группы уменьшился на 25,3% по отношению к 2019 г. до 48 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Открыть отчет
Результаты исследования также отразили развитие фармацевтического рынка России, учитывая структуру продаж по категориям, динамику объема продаж и прогноз развития группы всех производителей в целом:
Эфирные масла. За последние 8 лет ёмкость группы «эфирные масла» выросла практически в 2 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 9,7% по отношению к 2019 г. до 224 млн руб. (на основании анализа DSM Group).
Косметические масла. За последние 8 лет ёмкость группы «косметические масла» выросла более чем в 5 раз в рублях.
Последние 2 года продажи стали падать. Так, в 2020 г. стоимостной объём группы уменьшился на 17,7% по отношению к 2019 г. до 81 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Репейные масла. За последние 8 лет ёмкость группы «репейные масла» выросла практически в 2 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 6,5% по отношению к 2019 г. до 83 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Суперчистотел. За последние 8 лет ёмкость группы «суперчистотел» выросла более чем в 3 раза в рублях.
В 2020 г. стоимостной объём группы вырос на 7,7% по отношению к 2019 г. до 58 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Пищевые масла. За последние 8 лет ёмкость группы «масла пищевые» выросла в 1,5 раза в рублях.
Последние 2 года продажи стали падать. Так, в 2020 г. стоимостной объём группы уменьшился на 25,3% по отношению к 2019 г. до 48 млн руб.(на основании анализа DSM Group).
Открыть отчет
