Главное - правильно дышать.

Вдыхать здоровье, выдыхать счастье!

8 800 555 02 33

звонки по РФ бесплатно

Куда текут эфирные реки?

Бренд «OLEOS» появился на рынке совсем недавно. Но компания, которая занимается производством эфирных, косметических и пищевых масел под данной торговой маркой, известна на рынке более 10 лет, так как до ноября 2016 г. выпускала продукцию под торговой маркой «Аспера». О произошедших переменах и текущей ситуации нам рассказал владелец компании «Олеос» Филипп Владимирович ЧЕРСТВЫЙ. Черствый Филипп Владимирович — Филипп Владимирович, вы занимаетесь производством эфирных, косметических и пищевых масел более 10 лет. С чем связана смена бренда? — Произошло разделение собственников. Торговая марка «Аспера» была оформлена на моего партнера. Соответственно, с его уходом права собственности на бренд перешли в пользование бывшему партнеру. Коллектив компании в составе 100 человек, многие из которых работают на протяжении 10 лет, единогласно поддержал мою сторону. В результате была организована отдельная производственная компания ООО «Олеос». При этом нам удалось сохранить отношения с поставщиками, покупателями, ключевыми клиентами. Опираясь на богатый опыт и поддержку наших партнеров, мы запустили производство продукции под торговой маркой «OLEOS». Новый бренд в большей степени соответствует сути нашей продукции. Он хорошо запоминается и понятен для потребителя. Кроме этого, бренд «OLEOS», на наш взгляд, более рекламоемкий, что позволяет эффективнее продвигать продукцию на рынке. — Изменилось ли что-нибудь, кроме названия? — Вся эта ситуация сплотила коллектив, добавила адреналина. Мы не только разработали новый бренд, но и перешли на новый технологический уровень. Были инвестированы средства в расширение производственных площадей и модернизацию оборудования. Стоит отметить, что новый технологический уровень касается не только производства. Это и организационные изменения с целью повышения эффективности всех бизнес-­процессов компании. Это комплекс мер, направленных в том числе и на продвижение продукции. Компания по­-прежнему является маркетингориентированной и оказывает активную помощь партнерам в продвижении продукции. — Что вы можете сказать о качестве продукции «OLEOS»? — Качество для нас было всегда на первом месте. Мы производим только 100%­-но натуральные эфирные, косметические и пищевые масла. В компании действуют внутренние стандарты качества, которые были разработаны на основе требований нормативной базы как Российской Федерации, так и стран Евросоюза. У нас порядка 30 зарубежных партнеров. Мы занимаем лидирующие позиции по импорту эфирных, косметических и пищевых масел в России. При этом география поставок весьма широка. Например, масло апельсина мы закупаем в Бразилии, масло герани — в Египте, масло чайного дерева — в Австралии, масло пачули — в Индонезии, а масло иланг-­иланга — на Мадагаскаре. Контроль качества осуществляется на всех этапах производственного процесса, в том числе с использованием хроматографических методов анализа. — Что бы вам хотелось добавить в заключение? — У нас есть четкое понимание планов нашего дальнейшего развития, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Также хотелось выразить признательность всем нашим партнерам, которые поддерживают нас на этом пути. Смею вас заверить, что мы вместе развивали и продолжим развивать продажи эфирных, косметических и пищевых масел в России и странах ближнего зарубежья под торговой маркой «OLEOS».   Опубликовано в газете «Фармацевтический вестник» № 6/877 от 21 февраля 2017 года

Оставьте свой комментарий